Мнения и комментарии
28 Июля
Выходили играть на встречу с хозяйками соревнований вслепую или, как еще принято говорить в таких случаях, втемную
Фото: РИА НОВОСТИ

Женская волейбольная сборная России с победы начала олимпийский турнир, обыграв в трех сетах хозяек соревнований—англичанок (25:19, 25:10, 25:16). Самым результативным игроком в составе нашей команды с 14 очками стала Наталья Обмочаева (Гончарова), которая поделилась после матча своими впечатлениями:

- Сложность состояла в том, что мы никогда раньше не то, что не играли с этой командой, но вообще никогда не видели ее в действии даже на видео. Поэтому выходили играть, можно сказать, вслепую или, как еще принято говорить в таких случаях, втемную. Плюс фактор стартовой игры на таких соревнованиях, как Олимпийские игры, которая всегда сопровождается большим волнением. Плюс очень непривычный для нас большой и высокий зал, заполненный к тому же активно болеющими против нас зрителями. Поэтому не сразу вошли, что называется, в колею игры, допустили много ошибок. Да и англичанки показали зубы: очень хорошо защищались, боролись за каждый мяч. Но постепенно мы адаптировались , сделали несколько удачных волейбольных действий на площадке и все стало на свои места. Своей игрой в принципе довольна, хотя показала пока лишь 60 процентов своих возможность. Для первого матча, когда только втягиваешься в турнир, это нормально.

В психологическом плане положительную роль сыграло и то обстоятельство, что на матч приехал нас поддержать премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев . После игры он лично поздравил, даже поцеловал всех. Было очень приятно.

Следующий матч с командой Доминиканской Республики будет, наверное, посложнее. Но на Олимпийских играх ни в коем случае нельзя делить соперников на слабых и сильных. Каждой нужно отдаваться полностью, настаиваться на борьбу, независимо от класса команды, с которой играешь. Поэтому расслабляться никто не собирается. Будем играть, «обживать» непривычный для нас зал и ставить перед собой только максимальные цели.